Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре мы расскажем про неочевидные параметры рассылок, которые трудно выразить в количественных метриках: насколько ваши письма приятно и интересно читать и как эти параметры можно улучшить.
Друг за другом выступят редактор, маркетолог и пиарщик. Хорошая возможность посмотреть на email-маркетинг с трех разных позиций.
Программа:
Яна Чарикова, PR-менеджер its.agency
«Этика email-маркетинга»
Как не нарушать закон и границы читателей и побороть главную болезнь любой рекламы — навязчивость.
Марианна Лушникова, руководитель отдела маркетинга its.agency
«Геймификация в рассылках»
Зачем нужна геймификация и как она работает в разных типах рассылок: информационной, триггерной, товарной
Филипп Бразговский, редактор its.agency
«Структура письма. Как не написать лишнего»
О чем и сколько писать в рассылке, чтобы читатель не заскучал.