• 30 августа 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр. 61, коворкинг GrowUp

Ненавязчивый email-маркетинг. Как писать письма, которые нравятся

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2059 дней назад
30 августа 2018 c 19:30 до 21:30
Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр. 61, коворкинг GrowUp

На семинаре мы расскажем про неочевидные параметры рассылок, которые трудно выразить в количественных метриках: насколько ваши письма приятно и интересно читать и как эти параметры можно улучшить.

Друг за другом выступят редактор, маркетолог и пиарщик. Хорошая возможность посмотреть на email-маркетинг с трех разных позиций.

Семинар будет полезен всем, кто работает с рассылками. 
 

Программа:

Яна Чарикова, PR-менеджер its.agency

«Этика email-маркетинга»

Как не нарушать закон и границы читателей и побороть главную болезнь любой рекламы — навязчивость.

 
 

 

Марианна Лушникова, руководитель отдела маркетинга its.agency

«Геймификация в рассылках»

Зачем нужна геймификация и как она работает в разных типах рассылок: информационной, триггерной, товарной

 
 
 
 

Филипп Бразговский, редактор its.agency

«Структура письма. Как не написать лишнего»

О чем и сколько писать в рассылке, чтобы читатель не заскучал.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше