Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Контент-маркетинг может быть эффективным инструментом, если правильно его применять: формулировать задачи и планировать достижимый результат. Но чаще мы сталкиваемся с тем, что бизнес занимается контент-маркетингом по наитию. Кто-то предлагает запустить красивый блог, а спустя пару месяцев работы не ясно даже, красивый он или нет. Что уж говорить о решении бизнес-задач.
На семинаре мы научимся использовать контент-маркетинг как инструмент: понимать, где его можно использовать, а где нет, формулировать правильные задачи и измерять эффективность.
Семинар ведут три практика, которые покажут эффективность контент-маркетинга с разных сторон: создание контента, маркетинговые задачи, репутация и PR.
Семинар будет полезен:
– маркетологам, чтобы эффективнее использовать знакомые инструменты;
– директорам по маркетингу, чтобы выстроить работу с маркетологами и подрядчиками по созданию качественного контента;
– руководителям и владельцам бизнеса, чтобы понимать, какой результат может принести контент-маркетинг.
Филипп Бразговский, редактор its.agency
«Почему бизнес боится контент-маркетинга»
Разберемся с завышенными ожиданиями и основными страхами, из-за которых бизнес опасается заниматься контент-маркетингом.
Марианна Лушникова, руководитель отдела маркетинга its.agency
«Как измерить эффективность контент-маркетинга»
Вместе с Марианной обсудим, какие метрики можно использовать для измерения результатов и как корректно настроить аналитику.
Яна Чарикова, PR-менеджер its.agency
«Управляем репутацией с помощью контентных спецпроектов»
На примере кейсов Яна покажет, как с помощью спецпроектов можно решать сложные репутационные задачи.