Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Последние 7 лет контент-маркетинг уверенно входит в различные подборки с трендами интернет-маркетинга и инструментами, которыми непременно должен владеть маркетолог. Крупные бренды создают собственные медиа, социальные сети поощряют сообщества с уникальным контентом, а собственники компаний заводят каналы в мессенджерах. Об этом и поговорим 26 апреля на семинаре в рамках St. Petersburg Digital Week.
Обсудим, как разработать контент-стратегию, если вы не знаете, с чего начать. Разберемся, как превратить работу над контентом в систему и почему не надо ограничиваться только текстовым контентом.
Семинар будет полезен:
– маркетологам, чтобы эффективнее использовать знакомые инструменты;
– директорам по маркетингу, чтобы выстроить работу с маркетологами и подрядчиками по созданию качественного контента;
– руководителям и владельцам бизнеса, чтобы понимать, какой результат может принести контент-маркетинг.
Программа
Филипп Бразговский, редактор its.agency
«Почему бизнес боится контент-маркетинга и чем ему можно помочь»
– Страшно сказать. Как и с кем разговаривать, чтобы не засмеяли.
– Страшно, что не будет продаж. Что полезного дает контент-маркетинг кроме продаж.
– Страшно, что сразу не получится. Точно не получится! Контент-маркетинг — это надолго.
– И кто вообще будет этим заниматься? Редактор в штате, агентство и наемные писатели. Как с ними работать.
Лена Лысякова, руководитель отдела по связям с общественностью ARTW
«Контент-стратегия под ваш проект»
– Кому, зачем, а главное когда нужно.
– Этапы создания: от аналитики до формирования команды.
– Типы контента с учетом современных трендов.
– Работа по стратегии: где подвох?
Вероника Тышко, основатель и руководитель digital-агентства OLYMPIA
«Не пишите!»
– Когда вместо текста лучше использовать другие виды контента.
– Почему вы не должны писать самостоятельно.
– Как плохой текст может загубить лучшие начинания.