• 26 апреля 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3, Коворкинг «Ясная Поляна»

«Контент-маркетинг: с чего начать и как продолжить?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2190 дней назад
26 апреля 2018 c 11:00 до 14:00
Санкт-Петербург
ул. Льва Толстого 1-3, Коворкинг «Ясная Поляна»

Последние 7 лет контент-маркетинг уверенно входит в различные подборки с трендами интернет-маркетинга и инструментами, которыми непременно должен владеть маркетолог. Крупные бренды создают собственные медиа, социальные сети поощряют сообщества с уникальным контентом, а собственники компаний заводят каналы в мессенджерах. Об этом и поговорим 26 апреля на семинаре в рамках St. Petersburg Digital Week.

Обсудим, как разработать контент-стратегию, если вы не знаете, с чего начать. Разберемся, как превратить работу над контентом в систему и почему не надо ограничиваться только текстовым контентом.

Семинар будет полезен:

маркетологам, чтобы эффективнее использовать знакомые инструменты;

директорам по маркетингу, чтобы выстроить работу с маркетологами и подрядчиками по созданию качественного контента;

руководителям и владельцам бизнеса, чтобы понимать, какой результат может принести контент-маркетинг.

Программа

Филипп Бразговский, редактор its.agency

«Почему бизнес боится контент-маркетинга и чем ему можно помочь»

– Страшно сказать. Как и с кем разговаривать, чтобы не засмеяли.

– Страшно, что не будет продаж. Что полезного дает контент-маркетинг кроме продаж.

– Страшно, что сразу не получится. Точно не получится! Контент-маркетинг — это надолго.

– И кто вообще будет этим заниматься? Редактор в штате, агентство и наемные писатели. Как с ними работать.

 

Лена Лысякова, руководитель отдела по связям с общественностью ARTW

«Контент-стратегия под ваш проект»

– Кому, зачем, а главное когда нужно.

– Этапы создания: от аналитики до формирования команды.

– Типы контента с учетом современных трендов.

– Работа по стратегии: где подвох?

 

Вероника Тышко, основатель и руководитель digital-агентства OLYMPIA

«Не пишите!»

– Когда вместо текста лучше использовать другие виды контента.

– Почему вы не должны писать самостоятельно.

– Как плохой текст может загубить лучшие начинания.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше