Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес-инкубатор «Ингрия» и its.agency запускают серию лекций «Битва за клиентов: эффективное использование цифровых инструментов».
Второй семинар из цикла «Битва за клиентов». Руководитель отдела маркетинга its.agency Марианна Лушникова расскажет, как выбирать инструменты маркетинга в условиях ограниченного времени или бюджета. Или и того, и другого сразу.
«Часто люди думают, что чем больше денег, тем лучше реклама. И если бюджет небольшой, то и рассчитывать особо не на что. Но это не так. Можно вести эффективную рекламу с небольшим бюджетом. И можно слить весь бюджет, если инструмент выбран неправильно.
На семинаре я расскажу, как привлекать клиентов, если у вас мало времени или мало денег, и как использовать одни и те же инструменты с разным бюджетом.
В конце семинара разберем ваши рекламные кампании. Готовьте вопросы и кейсы, если хотите получить персональную рекомендацию».
О чем будем говорить:
1. Матрица время-деньги. Как выбирать инструменты маркетинга исходя из запасов времени и денег.
2. Как добиться максимальной отдачи от вложенных денег.
3. Особенности использования каждого инструмента. Как не тратить деньги впустую.